Newserial.net » Фильмы » Фильм Отель «Артемида» смотреть бесплатно онлайн в HD качестве

Отель «Артемида»

Оригинальное название: Hotel Artemis
Год выпуска: 2018
IMDB: 6.10
Сборы в мире: + $5 874 142 = $12 582 289
Режиссер: Дрю Пирс
Сценарист: Дрю Пирс
Оператор: Чон Джон-хун
Композитор: Клифф Мартинес

Отель «Артемида»

В Лос-Анджелесе недалёкого будущего каждый уважающий себя преступник отправляется за медицинской помощью к суровой Медсестре, которая содержит отель «Артемида». Здесь члены особого клуба могут получить медпомощь и отдохнуть. Но парочка новых постояльцев приводит за собой местного криминального босса, желающего получить заветный предмет, случайно прихваченный в процессе ограбления.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Кадры
  • Рецензии
Артемида

Издательство «Marvel» превратило богиню в героиню комиксов. Героиня появляется в выпусках, посвященных Тору и Мстителям, и некоторых других. По версии «Marvel», Артемида отправляется на Землю вместе с другими богами, чтобы там захватить Мстителей, на которых зол Зевс.

Забавно, чё в один год у двух Дрю вышли проекты со словом «отель» в названиях. Оба фильма не стали событиями в мире кино, поэтому обошлись скромными и даже провальными кассовыми сборами. Хотя «Ничего хорошего в отеле &dbquo;Эль Рояль“» таки начал свой прокат. Дрю Годдард сумел выстроить интересную структуру, напоминающую дух Тарантино. Кажись, он даже не был ограничен в рамках финального монтажа, поэтому на волне своей репутации смог ж протолкнуть в прокат результат в два с половиной часа.

Богиня охоты, вечно юная девственница (как и богиня войны Афина), покровительница целомудренных женщин. Так одновременно, что выглядит нелогично для современного человека, - богиня плодородия. Помогает женщинам во время родов, дарует счастье молодым в браке, покровительствует всему живому. Она в древнеримской мифологии соответствует богине Диане. Священные животные Артемиды - медведица и лань.

Тогда как Дрю Пирс ограничился стандартной «полторашкой», тоже постаравшись закрыть свою историю раз и навсегда. В отличие от тёзки получилось не ахти. В первую очередь, делишки в подаче. Здесь упор сделан на а-ля зубодробительный экшн, который чего-то свежего в жанр не привносит, тем самым как ни старайся, не прыгает выше головы, чтобы запомниться и выделиться. Известных лиц в кадре мелькает достаточно. Однако они на то актёры и актрисы, чтобы показать на экране своих персонажей...

Значеньице имени Артемида доподлинно неизвестно. По разным версиям оно происходит от слов «убийца», «владычица» или «медвежья богиня». Происхождение богиня-то ведет с острова Крит, где в древние времена Артемида была богиней-медведицей, охотницей и владычицей зверей. Отсюда проистекает и жестокость уже классической Артемиды.

Показать персонажей в обычной удовлетворительной форме, не надрываясь и не навредив. От «Отель &dbquo;Артемида“» веет больше скукой, чем бодростью. Небольшие помещения, малое количество постояльцев, все друг друга знают или же друг друга поимели. Как бы от таких киношек не ждешь откровения и доселе невиданного, поэтому справедливо хочется забыться и окунуться в экшн-водоворот. А для этого и нужны симпатичные парни с девахами, коих не сыщешь в фильме. Однобоко представлены.

В вымышленной вселенной «DC Comics», народ, тоже есть персонаж по имени Артемида. Это женщина из племени амазонок, одна из воинов армии Чудо-женщины. В фильме «Чудо-женщина», который вышел летом 2017 года, второстепенную роль Артемиды исполнила актриса Энн Вулф. Вот новость!

Вот «Козырные тузы» в свое время показал, как можно оторваться в боевике нулевых. Конечно, там персонажи были гипертрофированными, но чертовски крутыми. У нас же в муви они просто по факту обалденные с типичным набором умений. Что ж, более-менее фильм спасает концовка, когда с ленцой начинается заварушка года. Героиня Джоди Фостер даже отваживается на смелый шаг. Непонятно, причём здесь тогда Артемида. Если аллюзии и были, то весьма слабыми. Так что вряд ли рекомендуем сие кинцо. Дрю Годдард!


Жизнь общажная

Отель «Артемида» не найти на карте, да и вряд ли через «букинг» можно заказать там номер. Памятник архитектуры в стиле арт-деко сохраняет дух старого Лос-Анджелеса даже в безрадостном, по мнению сценаристов, 2028-м году, когда то и дело вспыхивают бунты из-за недостатка воды. Любому, кто решает остаться в этом чудном месте, гарантируется медпомощь и безопасность, так что сие заведение облюбовали преступники всех мастей. Интригующая идея, как раз от автора сценариев «Племени изгоев» и триквела «Железного человека», имеет элегантную простоту и даже интересное самосознание: компактное повествование может похвастаться запоминающимися персонажами и хлесткими диалогами. Однако, судя по всему, создатели фильма не знали, куда им со своей задумкой податься, так что амбиции режиссера расходятся с жестокой реальностью: на реализацию проекта студия выделила куда меньше средств, чем стоило бы, из-за чего большая часть фильма представляет собой выяснение отношений в дюжине грязных и плохо освещенных комнатах.

Действие разворачивается в недалеком будущем, хотя учитывая уровень технологического прогресса, это может один из любых миров дистопичной Америки. Лос-Анджелес погряз в беспорядках, а таинственная Медсестра (Фостер) несёт свою вахту в криминальной больнице-отеле. Помогает ей громила Эверест (Батиста). В отель нагрянули двое горе-грабителей, из-за чего количество постояльцев возросло до четырех. Оставшиеся двое - киллер (София Бутелла) и драчливый торговец оружием. Ситуация осложняется тем, что грабители, оказывается, обчистили местного криминального авторитета (Джефф Голдблюм), который уже направляется в отель. Неоднократное нарушение правил отеля педантичной Медсестрой, а также возрастающие беспорядки за стенами, накаливают атмосферу до предела.

Дело в том, что реализация достаточно любопытного сценария подрывается чувством незавершенности всех идей и сюжетных линий. Тяжело сказать, что фильм хорошо работает на создании напряжения как внутри отеля, так и снаружи. Чувствуется, что значительные фрагменты истории были удалены, чтобы уложить «Артемиду» в 90-минутный хронометраж, так что зрителю, кажется, подсовывают какой-то «полуфабрикат» вместо полноценного кино. Вторая же проблема состоит в том, что центральным персонажем является наименее интересный человек в отеле. Мотивирующий фактор действия Медсестры, ну, невероятно неэффективен, даже банален, из-за чего поверить в поступки героини становится почти невозможно. Та же самая киллерша или чернокожий грабитель, на мой взгляд, заслуживают большего в плане раскрытия подноготных.

Хорошая на бумаге история, к тому же, проваливается из-за неуклюжей кучи клише. Это и печально, поскольку большая часть ленты вполне сносно выглядит на экране: здесь хороший дизайн, неплохой футуристический стиль, и видно, что создатели старались, имея в наличии весьма скромный бюджет. Однако то, что должно было быть изощренным триллером, оказывается на деле чем-то недожатым: многие творческие идеи дебютанта Дрю Пирса, похоже, не получили должного развития и заглохли в самодостаточных острых диалогах.

Что касается актерской игры, то в участии в проекте Джоди Фостер нет ничего плохого, хотя любопытно, что она выбрала именно этот фильм для компенсации почти пятилетнего отсутствия на экране. Джефф Голдблюм продолжает тенденцию исследования своей злодейской стороны, только вот на фоне остальных последних громких фильмов, его участие в «Артемиде» в основном эпизодическое. Чарли Дэй переигрывает, а Софии Бутелле не дают достаточно экранного времени, чтобы сделать, ну, хоть что-нибудь.

Фильм по натуре своей интересен и, как мне показалось, даже содержит в себе пару социально-политических комментариев, да только нельзя не чувствовать, что это могло быть повеселее и подрайвовее. В целом «Отель ''Артемида''» ощущается рыхлым развитием концепта из вселенной «Джона Уика», в которой у преступников есть свои клубы, общества и кодекс. Некоторые из личностных взаимоотношений, правда, работают как надо, но общая сюжетная линия, отсутствие юмора и несколько сценарных изгибов, замедляющих ход развития сюжета и уменьшающих напряжение, вряд ли увеличивают ставки, которых тут и так мало. Как бы ни хотел режиссер показать хаос за пределами отеля, не перенося повествование во внешний мир, ему не удалось, из-за чего и кинематографические игры с местом действия немного занудные. В итоге «Артемида» определенно может как привлечь внимание, так и испортить настроение характерными элементами, и, возможно, даже откровенно расстроить недостатками в деталях окружающего мира и в характерах персонажей. Насладиться пребыванием в стенах гостеприимного отеля «Артемида» получается, увы, не всегда.


Грустная история старика Голливуда.

Посмотрел криминальный боевик «Отель «Артемида» от режиссёра-дебютанта Дрю Пирса с Фостер, Батистой, Бутеллой и Голдблюмом. Синопсис: в утопическом будущем, в Америке приватизировали воду и на фоне этого вспыхнули многочисленные бунты в стране. В центре Лос-Анджелеса расположена ретро-гостиница, которая являет собой своеобразный госпиталь для преступников всех мастей. Заведует этим заведением властная и расчётливая Медсестра, которая установила на территории суровые правила.. Однажды, вопреки устоям, в больницу попадает раненая офицер полиции. И это нарушение многолетних правил запускает вереницу жестоких и непредсказуемых событий, которые заденут не только постояльцев этого госпиталя.

Переживая нехилый такой период застоя, Голливуд идёт на любые ухищрения, лишь бы заработать себе пару очков форы перед лицом наступающих на пятки телевизионных монстров. Публика всё чаще в поисках хороших фильмов обращает своё внимание на творения каких-нибудь Netflix и HBO, в погоне за годным контентом. Всевозможные перипетии с травлей звёзд из-за неугодных взглядов, вторичность производимого материала, засилье ребутов, сиквелов и приквелов привели к тому, что Голливуд катастрофическими темпами теряет зрителя. Кто-то не идёт в кино, потому, что не любит многочисленные комиксы, кто-то не идёт в кино, потому, что там нет фильмов с его любимым Спейси, а кто-то не идет в кино (как я), потому, что там просто нечего смотреть.

Десятью годами ранее, Голливуд был в ударе. Чего только стоят Темный рыцарь, ЖЧ, Сумерки, Миллионер по неволе, Бенджамин Батон, Всегда говори Да, Хэнкок, Валли, Зохан, Гран Торино...Эти фильмы время от времени мелькают до сих пор во всевозможных топах и рейтингах. А что мы получили этим летом? Посредственные комиксы, слабые продолжения и пару мультиков? Я стал замечать, что Голливуд с каждым разом всё слабее, слабее и слабее. Но творцы из Страны Грёз считают, что запаса прочности у их детища хватит надолго. Так ли это? Не знаю. Но проблемы, которые сегодня доставляют студиям Джонни Депп, Спейси и Ганн говорят о том, что привычная эпоха уходит. Надо что-то менять. И в первую очередь, создавать оригинальные идеи. Они есть. Но люди, которые причастны к маленьким прорывам в кино не имеют доступа к корыту с возможностями, доступ к которому всё уже после очередного поедания Диснеем конкурента.

Что же пытается делать Голливуд во спасение? Он производит симбиотиков. Он берет молодых режиссёров и сценаристам и отдает им в руки известных и любимых звезд в надежде, что у молодежи получится что-то хорошее. Такие фокусы уже проворачивали с Аль Пачино, Ривзом, ДеНиро, Хопкинсом. Вот дошла очередь и до Фостер.

Молодой парнишка Гай Берримор (или точнее Дрю Пирс) известен в узких кругах только как сценарист слабой третьей части ЖЧ и Крузовской МИ. Хорошо у него вышло или плохо - это вопрос вкуса. Теперь ему дали не только возможность написать сценарий, но и посидеть в режиссерском кресле. И очень зря. Я бы советовал парням из Глобал Роад читать сценарий, прежде, чем давать его в производство.

История с отелем - это абсолютно не оригинальная идея, которая родилась у Пирса после просмотра «Джона Уика». Да, он повлиял на субкультуру, породив целый калейдоскоп подражателей. Но, черт возьми! В этом фильме всё плохо. Абсолютно. Я даже не буду говорить, сколько в фильме нестыковок. Странное начало, странные правила, которые никто не соблюдает, странные мотивации, притянутая за уши проблематика и невероятно дебильнейший финал, который заставит вас просто спросить: «Че?». Самое плохое в фильме - это актёры. Несмотря на весь свой профессионализм, они играют из рук вон плохо. Батиста просто привёл на съемки своего друга Дракса, Фостер ужасно выглядит и играет так, как будто это не грим, а она на самом деле стара бабка, Голдблюм просто заглянул на огонёк и толком не читал сценарий. А второстепенные персонажи (читай актёры) вообще взяли по счёту из очереди на кастинг: «Самый конченный актёр Лос-Анджелеса».

Казалось бы, фильм должен завораживать атмосферой. Но нам толком не дают рассмотреть ни интерьер, ни понять правила, по которым он существует. Казалось бы, хотели поразить схваткой в финале. Но к концу ты уже настолько устаешь от странных диалогов, что уже на драку смотришь сквозь прикрытые глаза. Казалось бы, должен веять ужас от самой идеи приватизации воды и массовых беспорядков. Но это никак не влияет на сюжет и кроме как по телевизору мы нигде ничего не видим. В этом фильме всё вкривь и вкось и на очень скорую руку. Ни Фостер, ни Голдблюм фильм не спасают. Один раз я зажёгся, когда заиграла песня «California Dreaming», но и то, из-за любви к сэмплу.

Я исключительно советую этот фильм не смотреть. Даже любителям «Бегущего», «Уика», «Перестрелки» и «Конченой». Никакого саспенса, никакой интриги, никакой вычурной антуражности или ультраквазифантази. Ни-че-го в фильме нет. Странный какой-то этот Голливуд: вовсю ругает Нетфликс за слабое кино, а сам не может вот уже лет пять выдать хорошего фильма, что бы на все времена. Дорогу молодым? Думаю, да. Но только под присмотром взрослых.
На Newserial.net вы можете посмотреть фильм "Отель «Артемида»" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
up