» » Фильм Белоснежка. Сказка для взрослых смотреть бесплатно онлайн в HD качестве

Белоснежка. Сказка для взрослых

Белоснежка. Сказка для взрослых
Оригинальное название: Blanche comme neige
Год выпуска: 2019
IMDB: 5.30
Сборы в мире: $294 710
Режиссер: Анн Фонтен
Оператор: Ив Анжело
Композитор: Бруно Куле

Белоснежка. Сказка для взрослых

28-05-2020, 20:11
После смерти отца юная и прекрасная сирота Клэр продолжает работать в принадлежавшем ему отеле под руководством авторитарной мачехи Мод. Когда молодой любовник Мод заглядывается на Клэр, ревнивая вдова решает жестоко избавиться от соперницы. Клэр бежит на отдаленную ферму, где встречает семерых мужчин и начинает познания себя и своей сексуальности.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Рецензии
Трудно не принадлежать никому

Сказку о Белоснежке уже саму по себе сложно представить без эротического подтекста - может быть, дело в наших испорченных мозгах, а возможно, это вполне естественно для истории о девушке, живущей среди семерых мужчин. Это как то фото, где Пайпер Перри сидит на диване, а сзади стоят пять черных парней: даже если вы далеки от порноиндустрии, вряд ли вам придет в голову, что они пришли к ней на репетиторство по английской грамматике. Ну а название этого фильма Анн Фонтен на русском языке недвусмысленно намекает, что её версию «Белоснежки» лучше смотреть без детей - тут вам не «Дисней» с птичками, оленятами и песенками. То есть какие-то птички и виды природы тут, конечно, есть. Однако уже по титрам за первые 55 секунд становится ясно, что это не просто эротическая экранизация, а наполненный глубоким смыслом артхаус. Что касается той проблематики, которая более всего интересует зрителей, заинтригованных названием, то она начинает раскрываться после получаса неспешного повествования - можете сразу перематывать, и не благодарите.

Сюжет в общем таков. Из-за козней злой мачехи юную красавицу Клэр похищают средь бела дня, запихивают в багажник и везут в лес. Но автомобиль попадает в аварию, и девушке удается выбраться.

Выше я говорила о глубоком смысле. Наверное, он заключается в том, что от красоты в основном одни проблемы, но надо принимать себя и свою сексуальность, раскрепощаться и делать то, что велит сердце. И если будешь как та сорока, которая и этому дала, и этому дала, то в конце концов это может спасти тебе жизнь. Но это не точно. Женский артхаус - он сложный, поэтому выводы пусть каждый делает сам. Вдруг Анн Фонтен просто хотела снять кино, приятно в первую очередь визуально? Тут и вправду очень милые ландшафты, а Лу де Лааж - очаровательная женщина. Она играла Китти в «Анне Карениной», и после «Белоснежки» тянет посмотреть этот мини-сериал, чем бы он там ни был (равно как и «Я дышу», иллюстрирующий, что сексуальность надо раскрывать максимально всесторонне). А самое классное, что есть в «Белоснежке» - Изабель Юппер, играющая мачеху и продолжающая славную галерею более харизматичных мачех по сравнению с Белоснежками (ну, Джулия Робертс, Шарлиз Тэрон и вот это всё). В сухом остатке - довольно нудное, созерцательное, местами сюрное кино, рекомендуемое далеко не всем; ценителям же французского артхауса наверняка понравится.


Все хотят Клэр

Каждый знает знаменитую сказку братьев Грим «Белоснежка», опубликованную в далеком еще 1812 году. Волшебная история о красивой дочери короля и ее злой мачехи обрела много экранизаций в кинематографе. Лично мне с детства эта история ассоциируется с Диснеевским мультфильмом «Белоснежка» 1937 года. Мультик чудесный и на все времена.

Если думать о кино, то большинство дорогостоящих экранизаций этой таинственной сказки лично мне НЕ нравятся. «Белоснежка и охотник 1 и 2», «Белоснежка: Месть гномов», «Белоснежка и принц эльфов», «Белоснежка» (2001 года) - все это спорные фильмы, к которым относишься или нейтрально, или и вовсе отрицательно. А вот «Белоснежка: страшная сказка» с Сигурни Уивер 1997 года мне понравилась и хорошо запомнилась: любопытная альтернативная экранизация.

Большой соблазн снять самому фильм по этой сказке, если ты режиссер, и дать свою оригинальную концепцию знаменитой истории. Анн Фонтен уважаемый, европейский режиссер родом из Люксембурга. Я обожаю у нее фильм «Натали» с Ардан и Беар, и лично мое признание эта женщина режиссер получила давно. В нынешнем 2019 году Фонтен выпускает пикантное и неожиданное любовное кино, полное чувственности, страсти и коварства.

Сказка про Белоснежку переносится в современную Францию, и мы видим молодую красавицу Клэр, работающей в отеле своего покойного отца. У нее осталась мачеха - Мод, с которой они вместе теперь держат отель. Мачеха узнает, что ее любовник (которого она безумно любит) влюбился в Клэр, и решает устранить соперницу. Клэр спасается в одной далекой ферме, где встречает семерых мужчин, каждый из которых влюбляется в нее. Здесь она находит свое счастье и раскрывается, как женщина. Бежав от прошлой жизни, Клэр нашла новую жизнь, но Мод не успокоится, пока соперница не умрет...

Необычное, специфическое кино и самая странная экранизация сказки. Здесь действительно получилась сказка для взрослых. По этой истории есть ряд порно фильмов, поэтому сначала не понимаешь, зачем вообще это кино снимают? Но потом чаруешься отличным выбором актрис и актеров и наслаждаешься их игрой, как будто находишься в забавной, эротической театральной постановке.

Восходящая, французская звезда Лу де Лааж действительно милая и красивая девушка, и на роль Клэр (Белоснежки) подошла идеально. С ее героиней мы идем как будто по волнительному эротическому роману. Кстати, все эти пикантные сцены были сняты без намека на пошлость или грубость: они были хорошо продуманы и показаны красиво. Эта актриса работала уже с режиссером картины в раннем фильме «Непорочные». Поэтому опыт совместной работы уже был у режиссера и актрисы, и в этом новом фильме царила некая магия в кадре.

Смутила всего одна лишь сцена, и я не говорю про эротические сцены приключений главной героини и ее новых знакомств. Удивил диалог со священником, который одобряет ее «блуд» и говорит «мы созданы, чтобы любить друг друга». Как будто этот святой отец дает благословение всей истории, и теперь творите, что хотите.

Мужской состав актеров был хорошим, и их лица все были подобраны идеально. Близнецы, отец и сын, нервный ветеренар и музыкант с собакой. Самым ироничным моментом в этом фильме было прозвище этой собаки - Чернобыль.

Как же классно смотрелась Изабель Юппер с роли мачехи Мод. Огромное удовольствие было смотреть на нее в этом странном фильме. В сотый раз убеждаюсь, что ей так шикарно идут роли роковых или опасных женщин, сложных особ, таинственных личностей. Если юная Лу де Лааж была душой этой экранизации, то Юппер «темным» сердцем.

Изабель тоже работала уже с Анн Фонтен ранее в забавной комедии «Мой самый страшный кошмар» и глубокой драме «Марвин или прекрасное воспитание». Это третий фильм Юппер у этой женщины режиссера. Роль мачехи французской актрисе удалась на славу, и именно сцены с ней были самые пленящие и хотелось еще и еще.

«Белоснежка. Сказка для взрослых» - французско-бельгийская трагикомедия 2019 года и необычная, эротическая интерпретация Анн Фонтен всеми известной сказки. Фильм будет по вкусу далеко не всем, тем, у кого игривое настроение или ценителям классной актерской игры. Отношусь к картине нейтрально.

- Мне плохо, ни гони так.
- Ты отняла мою единственную любовь.


Белоснежка для взрослых. Белоснежка не «для взрослых».

Сказки любят не только дети. Взрослые, порой, тоже с удовольствием перечитывают волшебные истории. Или пересматривают: ведь на дворе уже не эпоха братьев Гримм, и складывать буквы в слова для встречи с чудесным по окончании школьной программы совсем не обязательно. А еще взрослые очень любят сказки «для взрослых»; то есть даже не то, чтобы обязательно сказки, а «для взрослых». Особенно смотреть, а не читать. Эту простейшую людскую слабость хорошо усвоили и маркетологи кинопроката (в данном случае отечественного), снабдив фонтеновскую «Белоснежку» соответствующим клубничным довеском в названии.

Сей нехитрый торгашеский прием принес им скороспелые плоды в виде минимально окупаемого числа просмотров новейшей «Белоснежки», то есть нечестная реклама своё дело сделала, а что уж там за переплетом - беда раскошелившегося. Кто же станет печалиться о том, что разочарованная публика кроме легкой эротики и нелегких режиссерских раздумий (почему-то более воспринимаемых как банальные нравственные или безнравственные наставления), никакой вкусной ягодки внутри не увидела?

Однако, встречают по названию, провожают по... Увы, провожают зачастую тоже по названию. И его искажение сыграло с фильмом злую и совсем уже не сказочную шутку: большинство русскоязычных диванных критиков оценивают «Белоснежку» в первую очередь лишь как демонстрацию режиссером беспричинной и бесконтрольной сексуальности главной героини, сознательно или подсознательно опираясь на придуманное спекулянтами название, то есть полагая, что Фонтен сама изначально намекала на то, что самое интересное здесь - «для взрослых».

Стоит ли сетовать только на корыстных прокатчиков за поверхностную оценку этой работы зрителем - вопрос, конечно, весьма неоднозначный... Отчего «день за днем идет, мелькая, а царевна молодая всё в лесу; не скучно ей у семи богатырей»? Разве не связано это в первую очередь с неожиданной близкой встречей со смертью, посланной к Белоснежке за одно единственное ее преступление - красоту? В жизни, не в сказке, подобный опыт оборачивается либо глухой замкнутостью его пережившего, либо осознанием простой (на первый взгляд) истины - carpe diem! - лови момент! Живи сейчас и получай все доступные удовольствия сегодня, ведь никто не гарантирует того, что завтра твое тело не «попадется зверю в когти».

Фонтен, тем не менее, вовсе не останавливается на банальной демонстрации отдельных жизненных проявлений на пути следования упомянутой античной максиме. Напротив, по мере развития сюжета любое общение Белоснежки с окружающими ее «богатырями» увеличивает не только количество пикантных ситуаций, но и количество вопросов, адресованных всем участникам действия, в том числе и зрителю. Чем оборачивается для окружающих освобождение от сложившихся условностей нравственности хотя бы одного человека? Кто и в какой мере несет ответственность за разжигание костра страсти? Где границы свободы и существует ли она среди людей (хотя бы в пространстве сказки) в своем абсолютном виде?

К ответам на подобные вопросы Фонтен привлекла на экране не только Белоснежку, но и всех «богатырей», в сказочно-ироничной рисовке которых нет ни одного идеального, хотя каждый обладает определенными положительными душевными качествами. Но первый груб и с темным прошлым, второй примитивен и труден в общении, третий мнителен и чересчур застенчив, четвертый слаб и страшно ревнив, пятый стар и патологический сладострастник, шестой слишком молод и чересчур наивен, ну а седьмой... Этот, пожалуй, является для режиссера наиболее любопытной для исследования фигурой, хотя экранного времени на раскрытие его сущности уделено не больше, чем остальным.

Но только у него, у служителя культа, причем Клэр не жалуемого, она пытается выяснить сакральную сущность случившихся с ней перемен, традиционно полагая, что тот кто «ближе к Богу» лучше знает особенности Его мироустройства. «В чем, скажи, вина моя?» - безмолвно спрашивает Белоснежка у святого отца своими короткими исповедями. Однако падре, ослепленный «светящимся ореолом» вокруг нее, убеждает Клэр в ее духовной невинности, а в один прекрасный день цитирует известную выдержку из религиозно-философского труда Аврелия Августина: «Люби, и тогда делай, что хочешь!», упуская по каким-то причинам наречие «тогда» и невольно придавая глаголу «люби» не совсем однозначное звучание.

Прав или нет святой отец как в своей оценке новообретенной свободы Клэр, так и в уместности употребления слов блаженного Августина в данной подаче - очередные вопросы зрителю. Стоит только сказать, что Фонтен вовсе не рисует служителя церкви неискренним или алчным до греха. А его невинное пристрастие к мотоциклу, на которым он, в добротной мотоодежде, спешит в коротком эпизоде не к очередной «заблудшей овце», а на дегустацию вин, лишь отсылает нас к простой истине о том, что и служитель культа в первую очередь человек, которому, как известно, свойственно во многом ошибаться.

А вот к чему ведут ошибки лица духовного - вопрос, выходящий далеко за рамки кадров этого фильма. Здесь же, в отличие от погрязшего в грешных мыслях букиниста, священник, убаюканный сладкими формальностями постулатов его веры, остается слеп и к обоюдной опасности нового пути для Клэр и ее окружения, и к демонической сущности злой мачехи, скрывающейся под видом любви и добропорядочности, отчего выступает невольным проводником между палачом и его жертвой.

Понять же, что происходит с жертвами - а страдают тут абсолютно все - как раз и приглашает нас режиссер. И если с героиней Юппер в этом контексте всё достаточно ясно, то со всеми остальными далеко не так однозначно, как в исследовании морали простой сказки. Разве не может любой из нас в силу каких-то причин прийти к существованию лишь сегодняшним днем? Разве ответственность (назовем ее, условно, кармической) за совращение взрослого человека лежит целиком на искусителе? Разве существует право собственности на предмет искренней страсти? Разве смерть в нашем мире не является единственной альтернативой любви на пути подлинного примирения страждущих душ? Ответы, очевидно, много сложнее поднятых тут вопросов.

В противовес идейным, художественные достоинства «Белоснежки» не должны вызывать столько полемики. Выбор локаций, постановка сцен и их цветовое оформление с густым наложением пастельных тонов отвечают классическому иллюстрированию печатного издания, отличаясь при этом ровным балансом между формой и наполнением. Имеющиеся сценарные условности лаконично переведены в сказочные составляющие; и не стоит упрекать Фонтен за обращение к сказке для их сокрытия: режиссер в первую очередь исследует не детали взаимоотношений главных героев, но их последствия. На славу поработала Фонтен и со своей Белоснежкой: за исключением легких изъянов в игре де Лааж, персонаж ее не вызывает ассоциаций с Белоснежкой из телевизионного мюзикла, где актриса некогда исполнила эту роль.

Что же, как у любого литературного или киногероя, у каждого своя Белоснежка... Как и ответы на извечные вопросы. Только разница в толковании и того, и другого, существования самих вопросов не упраздняет.
На Newserial.net вы можете посмотреть фильм "Белоснежка. Сказка для взрослых" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
up